- Цель
работы школы
Развитие познавательного потенциала
учащихся. Формирование здоровьесберегающего
пространства.
- Задачи,
стоящие перед педагогическим коллективом:
создание условий для развития личности школьника, его социализации, экономического, интеллектуального,
культурного потенциала.
Создание условий по сохранению здоровья
обучающихся.
- Динамика
численности учащихся школы (в сравнении с итогом 2011-12 учебного года)
40 учащихся в конце 2011-2012 уч.
года, 33 ученика в конце 2012-2013 уч. года.
- Наличие
второгодников и неуспевающих. Количество отличников (в сравнении с итогом
2011-12 учебного года).
Неуспевающих нет. Отличников в конце 2011-2012 уч. года- 3, в конце
2012-2013 уч. года- 2.
- Анализ качества знаний
- в целом по
школе
2012 /2013 (1
полугодие)
|
2013 (год)
|
2012 (год)
|
62,5%
|
66,7 %
|
62,9 %
|
Выводы: качество
знаний в целом по школе по сравнению с результатом 2012 года увеличилось. Педагоги школы
работают над повышением качества знаний
учащихся, используя в своей работе новые технологии.
Учителя-предметники
повышают мотивацию к обучению через интересное
содержание уроков, организацию уроков в нетрадиционной форме, создание
тематических презентаций, защиту мини- проектов.
- по
звеньям
|
2012 /2013
(1 полугодие)
|
2013 (год)
|
2012 (год)
|
Начальное
|
90,9 %
|
100 %
|
63,1 %
|
Среднее
|
47,6 %
|
52,3 %
|
52,4 %
|
Выводы: По сравнению
с прошлым годом увеличилось качество знаний в начальной школе (с 63,1% до 100 %).
В основной школе наблюдается стабильность качества знаний, произошло небольшое
уменьшение с 52,4% до 52,3 %.
-
по классам (сравнение с этим же классом в прошлом году)
|
ФИО
классного руководителя
в 2012/2013 уч.г.
|
Качество знаний
|
С одной «4», чел
|
С одной «3»
|
2013 (год)
|
2012 (год)
|
2013 (год)
|
2012 (год)
|
2013 (год)
|
2012 (год)
|
1 класс
|
Шапошникова А.В.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2 класс
|
Исаева Г.А.
|
100 %
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3 класс
|
Шапошникова А.В
|
100 %
|
100%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4 класс
|
Исаева Г.А.
|
100 %
|
100 %
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5 класс
|
Пичугин А.В.
|
42,9 %
|
57 %
|
-
|
-
|
-
|
-
|
6 класс
|
Аксёнова Н.И.
|
60 %
|
80 %
|
-
|
-
|
-
|
-
|
7 класс
|
Сусликова Т.В.
|
33,3 %
|
33,3 %
|
-
|
-
|
-
|
-
|
8 класс
|
Козлякова Г.С.
|
75 %
|
100 %
|
-
|
-
|
-
|
-
|
9 класс
|
Дубовицкая Н.В.
|
50 %
|
33,3 %
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Выводы: При переходе
из начального звена в среднее произошло снижение качества знаний учащихся 5
класса. В 6 и 8 классах снизилось качество знаний, т.к. по одному
учащемуся в этих классах стали
заниматься хуже.
Полный текст доклада можно скачать тут: Доклад
Источник: http://durowka.narod.ru/load/0-0-0-1-20 |