Четверг, 25.04.2024, 07:33
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ ООШ с Дуровка Тамалинского района Пензенской области

Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Нормативно-правовая база школы » Публичный доклад

Публичный доклад за 2012/13 учебный год МБОУ ООШ с.Дуровка


  1. Цель работы школы

           Развитие познавательного  потенциала  учащихся. Формирование     здоровьесберегающего пространства.

  1. Задачи, стоящие перед педагогическим коллективом:

   создание условий для развития личности школьника, его социализации,         экономического, интеллектуального, культурного потенциала.

    Создание условий по сохранению здоровья обучающихся.

  1. Динамика численности учащихся школы (в сравнении с итогом 2011-12 учебного года)

40 учащихся в конце 2011-2012 уч. года, 33 ученика в конце 2012-2013 уч. года.

  1. Наличие второгодников и неуспевающих. Количество отличников (в сравнении с итогом 2011-12 учебного года).

     Неуспевающих нет. Отличников   в конце 2011-2012 уч. года- 3, в конце 2012-2013 уч. года- 2.

  1. Анализ качества знаний

 - в целом по школе 

 

2012 /2013  (1 полугодие)

 

 2013 (год)

 

2012 (год)

62,5%

66,7 %

62,9 %

Выводы: качество знаний в целом по школе по сравнению с результатом  2012 года увеличилось. Педагоги школы работают над повышением качества знаний   учащихся, используя в своей работе новые технологии.

Учителя-предметники повышают мотивацию к обучению через интересное  содержание уроков, организацию уроков в нетрадиционной форме, создание тематических презентаций, защиту мини- проектов.                                         

                                     - по звеньям

 

2012 /2013

 (1 полугодие)

2013 (год)

2012 (год)

Начальное

90,9 %

100 %

63,1 %

Среднее

47,6 %

52,3 %

52,4 %

Выводы: По сравнению с прошлым годом увеличилось качество знаний в начальной школе (с 63,1% до 100 %). В основной школе наблюдается стабильность качества знаний, произошло небольшое уменьшение с 52,4% до 52,3 %.

                                              - по классам (сравнение с этим же классом в прошлом году)

 

 

ФИО

классного руководителя

в 2012/2013 уч.г.

Качество знаний

С одной «4», чел

С одной «3»

2013 (год)

2012 (год)

2013 (год)

2012 (год)

2013 (год)

2012 (год)

1 класс

Шапошникова А.В.

-

-

-

-

-

-

2 класс

Исаева Г.А.

100 %

-

-

-

-

-

3 класс

Шапошникова А.В

100 %

100%

-

-

-

-

4 класс

Исаева Г.А.

100 %

100 %

-

-

-

-

5 класс

Пичугин А.В.

42,9  %

57 %

-

-

-

-

6 класс

Аксёнова Н.И.

60 %

80 %

-

-

-

-

7 класс

Сусликова Т.В.

33,3 %

33,3 %

-

-

-

-

8 класс

Козлякова Г.С.

75 %

100 %

-

-

-

-

9 класс

Дубовицкая Н.В.

50 %

33,3 %

-

-

-

-

 Выводы: При переходе из начального звена в среднее произошло снижение качества знаний учащихся 5 класса. В 6 и 8 классах снизилось качество знаний, т.к. по одному учащемуся  в этих классах стали заниматься хуже.

                                           

       Полный текст доклада можно скачать тут: Доклад



Источник: http://durowka.narod.ru/load/0-0-0-1-20
Категория: Публичный доклад | Добавил: Дуровская_школа (27.09.2013)
Просмотров: 501 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz